Окт 29 2007

На заседании Совета по стандартам, состоявшемся 25 октября, прошло обсуждение подготовленного рабочей группой ПО СФО 11 «Договоры на строительство», а также проекта письма-комментария к Проекту Документа по предложенным изменениям к IAS 39 «Exposures qual

На заседании Совета по стандартам, состоявшемся 25 октября, прошло обсуждение подготовленного рабочей группой ПО СФО 11 «Договоры на строительство», а также проекта письма-комментария к Проекту Документа по предложенным изменениям к IAS 39 «Exposures qualifying for Hedge Accounting» и концепции ПО СФО 12 «Налоги на прибыль». Кроме того, участники заседания обсудили отдельные вопросы законодательного регулирования бухгалтерского учета.

На заседании Совета по стандартам, состоявшемся 25 октября, прошло обсуждение подготовленного рабочей группой ПО СФО 11 «Договоры на строительство», а также проекта письма-комментария к Проекту Документа по предложенным изменениям к IAS 39 «Exposures qualifying for Hedge Accounting» и концепции ПО СФО 12 «Налоги на прибыль». Кроме того, участники заседания обсудили отдельные вопросы законодательного регулирования бухгалтерского учета.

 

Представляя участникам заседания подготовленный рабочей группой ПО СФО 11 «Договоры на строительство» проектный менеджер отметил, что в ходе работы над проектом был уточнен ряд терминов, использовавшихся в тексте документа, которые отражены в предлагаемом участникам документе. Присутствовавшие на заседании члены Совета по стандартам рекомендовали вынести подготовленный документ на голосование Совета по стандартам.

 

В подготовленном рабочей группой проекте Письма-комментария к Проекту Документа по предложенным изменениям к IAS 39 «Exposures qualifying for Hedge Accounting» предлагается поддержать предложения Совета по МСФО по поводу уточнения рисков, подлежащих хеджированию, а также по поводу уточнения случаев, когда организация вправе определять в качестве объекта хеджирования только часть потоков денежных средств по финансовому инструменту. Однако при этом предлагается не согласиться в требованием о ретроспективном применении этих поправок, так как, по мнению членов рабочей группы в ряде случаев это может потребовать использования, запрещенных МСФО ретроспективных оценок, базирующихся на предположениях, которые не могли быть сделаны в момент времени в прошлом. Члены Совета по стандартам, присутствовавшие на заседании рекомендовали вынести подготовленный документ на голосование Совета по стандартам.

 

При обсуждении концепции ПО СФО 12 «Налоги на прибыль» было отмечено отсутствие необходимости в концептуальных корректировках документа. Однако, проектный менеджер, ответственный за разработку документа, обратил внимание присутствовавших на тот факт, что исходный МСФО (IAS) 12 «Налоги на прибыль» содержит преамбулу и раздел «Введение», в которых излагаются отличия текущей версии стандарта от предыдущей. Учитывая, что национальный стандарт будет разрабатываться в таком формате впервые было им предложено исключить этот текст при переработке МСФО в национальный стандарт. Присутствовавшие на заседании члены Совета решили предварительно согласиться с этим предложением, отметив, что окончательное решение должно быть принято при голосовании по тексту проекта ПО СФО 12 в соответствии с процедурой деятельности Совета по стандартам.